Напишите координатору ФИО, дату рождения ребенка и периодв промежутке со 02.06.2025 по 24.07.2025, на который вы хотели бы увлечь ребенка нашими занятиями. Мы поможем с выбором группы.
В чём заключаются предметные (обучающие) задачи программы занятий?
☑ сформировать начальные знания о робототехнике;
☑ сформировать начальные знания в области физики: рычаг, центр тяжести, деформация, энергия эластичности, зубчатая передача, электричество, ременная/повышающая/понижающая передача и т. д.
☑ сформировать начальные знания в области электроники, используя на практике инфракрасные датчики, датчик звука, датчик касания, датчик света, светодиоды, моторы постоянного тока, серводвигатели, программируемую материнскую плату и пр.;
☑ сформировать начальные знания в области алгоритмики, изучая основы программирования в визуальной среде;
☑ учить детей применять основные математические действия в процессе конструирования и программирования (счет, сравнение, сложение, вычитание, углы, отрицательные числа, системы измерения);
☑ дать детям основы работы с ноутбуком и приложениями (компьютерная грамотность);
☑ научить детей работать с технической схемой;
☑ научить детей использовать в своей речи технические термины и понятия.
На что направлены метапредметные (развивающие) задачи программы занятий?
Краткосрочный курс. Подходит как для новичков, так и для опытных участников клуба.
Minecraft — игра, которую любят миллионы детей по всему миру, и именно это делает программирование в мире Minecraft таким интересным. Ребёнок пишет код с помощью визуальных блоков и сразу же видит результат его выполнения в своей любимой игре.
Строим линейные алгоритмы, циклы, используем переменные, подпрограммы и логические элементы.
В чём заключаются предметные (обучающие) задачи программы занятий?
☑ сформировать начальные знания о робототехнике;
☑ сформировать начальные знания в области физики: рычаг, центр тяжести, деформация, энергия эластичности, зубчатая передача, электричество, ременная/повышающая/понижающая передача и т. д.
☑ сформировать начальные знания в области электроники, используя на практике инфракрасные датчики, датчик звука, датчик касания, датчик света, светодиоды, моторы постоянного тока, серводвигатели, программируемую материнскую плату и пр.;
☑ сформировать начальные знания в области алгоритмики, изучая основы программирования в визуальной среде;
☑ дать детям основы работы с ноутбуком и приложениями (компьютерная грамотность);
☑ научить детей работать с технической схемой;
☑ научить детей использовать в своей речи технические термины и понятия.
На что направлены метапредметные (развивающие) задачи программы занятий?
Краткосрочный курс. Подходит как для новичков, так и для опытных участников клуба.
Задача курса: сформировать у детей основные навыки работы в программах по 3D-моделированию и познакомиться с технологией 3D-печати.
Используемый пластик в процессе 3D-печати позволяет работать с акриловыми красками, дети смогут создать собственного персонажа со своим дизайном.
На занятиях дети поэтапно создадут следующие части персонажа из анимационного мира Minecraft: голову, шлем, оружие, руки, ноги и туловище. Эти детали будут оснащены специальными коннекторами. В результате после печати на 3D-принтере получатся фигурки высотой 16 см с подвижными руками, ногами и головой.
Летнее расписание
Вторник, четверг 11:00-12:40
Старт: 3 июня 2025
Занимаемся два месяца: июнь, июль.
Стоимость
Цена занятия по абонементу - 650 ₽ *
8 занятий х 650 ₽ =5200 ₽/мес.
* в цену занятия включены расходные материалы - пластик - готовые изделия дети забирают с собой;
☑знакомят с основами трехмерной графики, интерфейсом и навигации программ на примере создания моделей-прототипов русских изобретений (грузовик «Урал», свечи «Яблочкова» и др. ).
☑Изучение модификаторов на примере моделирования объекта «катер»;
☑изучение режимов работы с примитивами на примере моделирования ракеты «Десна».
☑ Знакомство с понятиями перспективной и ортогональной проекции, изучение правил построения правильной полигональной сетки на примере создания модели танка «Т-34».
☑Знакомство с устройством 3D-принтеров и принципов их работы. Моделирование объекта подводной лодки «Акула» и печать объекта.
☑Знакомство со способами создания 3D-моделей и формирование представления об особенностях сплайнового моделирования на примере проектирования модели средневековой пушки-гаубицы.
Летнее расписание
Понедельник, среда 09:00-10:40
Старт: 2 июня 2025
Занимаемся два месяца: июнь, июль.
Стоимость
Цена занятия по абонементу - 650 ₽ *
июнь: 9 занятий х 650 ₽ = 5 850 ₽/мес. июль: 7 занятий х 650 ₽ = 4 550 ₽/мес.
* в цену занятия включены расходные материалы - пластик - готовые изделия дети забирают с собой;